Renault Talisman 2015
Renault Talisman (Рено Талисман) - 4-дверный седан класса «D». Автомобиль был представлен в сентябре 2015 года в рамках Франкфуртского автосалона.
Renault Talisman (Рено Талисман) - 4-дверный седан класса «D». Автомобиль был представлен в сентябре 2015 года в рамках Франкфуртского автосалона.
Шикарное авто! Стоить будет, конечно, в районе 1 млн и выше... бизнес класс, все-таки. К тому же признан самым красивым автомобилем в европе 2015-го года )))
ОТВЕТИТЬ... судя по промо-ролику, дизайном интерьера, занимался Лоренс ван ден Акен! Красавчик...
+1ОТВЕТИТЬКрасив не только для Рено! А среди конурентов. То что Рено поменяла фирменный стиль - с безликого на весьма элегантный -это плюс. Но у нас почему то любят Кемри в этом сигмент:O
+2ОТВЕТИТЬСмотрел эту машину, потому как очень понравилась, все круто но я так и не понял политику компании рено, 1.6 дизель на автомате 880 тыс, я зашел и ахренел что за цена, а там по умолчанию - кожа, слежение за знаками, разметкой ну и т.д., кароче опций на 3-4 тыс у.е которые 99% нахер не нужны. У меня вопрос зачем, не хочу я кожу, я ее не люблю, не нужны мне эти контроли которые у нас еще и хрен где работают, кому надо оставтье как опцию, кароче бред, 1.6 дизель с нидамикой 11 сек, за 31 тыс, это херня какая-то.
З.Ы. Ну а манагеры начали вот у мазды 6 с кожей и всеми этими приблудами такая же цена, говорю у мазды есть варианты без этих наворотов и машину можно купить за 26-27, почему у вас такого варианта нет, тем более что есть и бензины турбо, ну типа вот так. Ну говорю удачи вам.
Горыныч, Честно согласен, дизайн классный но в соседней ветке Инфинити по той же самой цене и база там тоже с кучей опций,, хваленый дизель которые еле еле будет тащит эту повозку с кучей опций она далеко перевалит за полторы тонны. Так же само Колеосом, что Рено обнаглело? Почему мы должны покупать самые дорогие Ренушки? Почему у нас нет базовых комплектаций, мне например Колеос понравился но цена уже начинается с 33 тис долларов.
+4ОТВЕТИТЬАга, видел я уже такое с рено, когда они рено эспасе вывели на наш рынок, в комплектации Париж там что-то, и что, сколько их у нас стало ездаит? Или прошло время и стали завозить более простые варианты? Как же тогда получилось что колеос, не говоря уже о мегане и .т.д. сразу завезли в норм вариантах, логистика прще чем с талисманом? Ладно бы машина была новая, она уже 2 года как в европе продается, так что спрос если и был на нее то уже давно стих, плюс европейцы большие седаны не любят, только универсалы, а вот наш народ от них тащится.
+1-1ОТВЕТИТЬГорыныч, Объясняю. Талисманы и Эспасы никто не хочет давать Украине, потому как очень маленький рынок и не рентабельно завозить эти модели на постоянной основе. Все что попало в Украину - это несколько десятков этих машин в топовых комплектациях, которые выделили для нашей страны с большим трудом. К сожалению пока что у нас рынок для бюджетных моделей - дастер, логан, сандеро, докер, и так будет, пока в нашей стране не улучшится экономическая ситуация.
+2ОТВЕТИТЬ-Mister-, Я купил себе Талисман в 2017 году в декабре. Прикольная тачка за эти деньги (33 000$). Долго описывать нет желания, кому интересно задавайте вопросы. Я отвечу. Из плюсов оригинальная, везде выделяется. Очень удобная в управлении, салон прикольный. Из минусов, могли бы двигло 2 литра сунуть, хотя после 40 км и этого хватает. Или на спорт режиме тоже прикольно.
ОТВЕТИТЬ