Renault Talisman Estate 2020
Renault Talisman Estate (Рено Талисман Эстейт) – переднеприводный универсал класса «D». Рестайлинг первого поколения модели. Презентация универсала состоялась 26 февраля 2020 года.
Одной из главных особенностей модели является ее яркий внешний облик, поэтому модернизация универсала прошла по программе «минимальных улучшений». Из наиболее заметного – перерисованный в зонах противотуманных фонарей передний бампер и появившаяся во всю его длину хромированная полоса. Чуть меньше выделяется измененный узор фальшрадиаторной решетки. Сзади же опознать модель можно по фонарям с диодами и хромированными вставками. В более дорогих версиях передняя оптика – матричная (в «базе» – простая диодная), спереди и сзади – динамические указатели поворотов. Колеса размерностью 17–19 дюймов получили модернизированный дизайн.
Изменения в салоне преимущественно сфокусированы на добавлении более высокотехнологичного оборудования. Так, вместо комбинированной появилась «классическая» виртуальная приборная панель размером 10.2 дюйма, вертикальный сенсорный дисплей мультимедиа-системы увеличился до 9.3 дюйма, а поворотные ручки климат-контроля теперь отображают выбранную температуру. На центральном тоннеле появилась площадка с беспроводной зарядкой. Кнопки управления климатической установкой объединены в единый блок, а кнопки круиз-контроля расположились теперь на руле. Подстаканники на центральном тоннеле увеличились и получили подсветку, а зеркало заднего вида лишилось рамки.
Универсал располагает на 17 мм большей длиной (4865 мм) в сравнении с седаном, его багажник равен 572 л (до шторки). Форма кузова обеспечивает на 30 мм больший запас места над головой для задних пассажиров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, причем для транспортировки длинномеров за подлокотником предусмотрен лючок. Если же сложить задний диван, получится площадка длиной в 2010 мм, а объем багажника будет насчитывать без малого 1700 л. Среди опционального оборудования значится и электропривод крышки багажника.
Гамма силовых установок включает два бензиновых и два дизельных мотора. 1.3- и 1.8-литровые турбированные ТСе располагают отдачей в 160 л. с. и 225 л. с. соответственно. 225-сильный мотор комплектуется твинскролл-турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Оба бензиновых мотора работают в паре с семиступентчатым «роботом» EDC. Дизельный 1.7 Blue dCi выдает 120 либо 150 сил, 2.0 Blue dCi – 160 либо 200 л. с. Менее объемный работает в паре с шестиступенчатой «механикой», более объемный – с шестиступенчатым «роботом» EDC.
Для модернизированного Talisman Estate доступна электроника ADAS второго уровня автономности: адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках (самостоятельно начинает движение после полной остановки в течение 3 с), система выравнивания по центру полосы движения (работает и при движении по дуге), система автоматического торможения (теперь – с распознаванием пешеходов и велосипедистов). Конечно же, есть мониторинг слепых зон и помощник при выезде задним ходом. Отметить стоит возможность обновления ПО модели отдаленно, а также доступ к управлению некоторыми функциями автомобиля через смартфон.
Комплектации универсала включают панорамную крышу, отделку сидений кожей Nappa со строчкой, двухзонный климат-контроль, подогрев, вентиляцию и массаж передних кресел, проекционный дисплей, парковочный помощник, аудиосистему Bose c 13 динамиками и функцией активного шумоподавления. Отдельно стоит упомянуть полноуправляемое шасси 4Сontrol (задние колеса поворачиваются для облегчения маневров на низких скоростях либо для более точного вхождения в повороты на высоких), а также адаптивную подвеску.
Источник: Renault-Talisman.InfoCar.ua